Нью-Йорк: Американская мечта

Статуя Свободы Нью-Йорк воплощает американскую мечту: "Жизнь, свобода и стремление к счастью". В этом городе живут около 8200 миллионов жителей согласно последней переписи населения в 2005 году. 36% населения родились за пределами США. В этом городе разговаривают на 170 языках. С площадью в 322 квадратных миль (830 кв. км), Нью-Йорк является самым крупным, самым разнообразным и самым густонаселенным городом в Соединенных Штатах. Уже более века это один из основных центров мировой торговли и финансов. Нью-Йорк считается одним из самых влиятельных городов в сферах информации, политики, образования, развлечения и моды. Нью-Йорк - это город, где все возможно! Город Свободы!

New York, New York Нью-Йорк ночью Посмотрим правде в глаза: в Нью-Йорке есть все! От исторических памятников и театров Бродвея до сотен музеев - достопримечательности есть везде! В «Большом яблоке» так много всего, что трудно понять, с чего начать. Не пропустите всемирно известную площадь Таймс-Сквер, захватывающие виды с Эмпайр Стейт Билдинг, Уолл-стрит, шедевры Музея современного искусства, Крайслер-билдинг, Рокфеллер-центр с мюзик-холлом Радио-Сити, многочисленные магазины, рестораны и, конечно же, Статую Свободы - исторический символ Нью-Йорка. В Центральном парке, которому уже 150 лет, Вы сможете вырваться из бетонных джунглей Нью-Йорка. на протяжении 150 лет. Совершите прогулку, съездите на лодке или просто организуйте пикник в Центральном парке и выясните, почему он так популярен.

Multi-cultural Environment В Нью-Йорке 5 кварталов, каждый из которых неповторим и обладает своей собственной атмосферой. Толпа в Нью-Йорке Крупнейший из кварталов, Бруклин, славен богатой историей, культурой. Там расположен Бруклинский мост и всемирно известный пляж Кони-Айленд-Бич. Бронкс притягивает сам по себе, он очень разнообразен в отношении искусства. Там очень много парков. Там более 60 исторических районов, где родились в том числе такие танцы как брейк и хип-хоп. Манхэттен, где находится Центральный парк, - самый элитный, эксклюзивный район Нью-Йорка. Квинс недавно был назван самым разнообразным кварталом в стране. И, наконец, Стейтен-Айленд, расположенный недалеко от Квинса, отражает богатую историю Нью-Йорк с его многочисленными историческими зданиями в колониальном стиле. Там же расположена одна из старейших начальных школ города. Без сомнения, Вы найдете, что увидеть или сделать в каждом из кварталов Нью-Йорка.

Where everything is bigger... Небоскребы Нью-Йорка Самые высокие здания в мире находятся в Нью-Йорке. Начиная от здания Park Row Building до здания Зингер, или от здания MetLife Building до башни Manhattan Company, Крайслера или Эмпайр-Стейт-зданий, Всемирного торгового центра и до здания, которое его заменит…Нью-Йорк – это город-лидер небоскребов. Несмотря на такое множество небоскребов, большинство зданий имеют отличительные особенности. Полюбуйтесь видом с высоты, взгляните из-за облаков!

Гостиница недалеко от достопримечательностей города Нью-Йорк.

Нью-Йорк

Почему пользоваться newyork50.com лучше, чем пользоваться другими сайтами?

- Мы специализируемся только на дешевом съемном жилье по цене 50.00€ за чел/ночь.
- Наш сайт легко использовать, у нас надежная система бронирования, без сложностей и задержек.
- Мы предлагаем превосходное съемное жилье по ценам, которые Вы можете себе позволить. Чистые гостиницы, хостелы, пансионы/B&B и апартаменты по доступным цена.
- Мы постоянно проверяем гостиницы, хостелы, апартаменты и пансионы, которые мы предлагаем, посещая их лично и просматривая комментарии гостей.

New York City: The American Dream

Statue of LibertyNew York epitomises the American Dream, “Life, Liberty & the Pursuit of Happiness”. With over 8.2 million residents at the last census in 2005, 36% of the population born outside the USA, and 170 languages spoken within an area of 322 square miles (830 km²), New York City is the biggest, most cosmopolitan and densely populated city in the United States. For more than a century it has been one of the world's major centres of commerce and finance. New York is rated as an alpha world city for its global influence in media, politics, education, entertainment and fashion. NYC is the city where everything is possible! City of Freedom!

New York, New York NYC by night Let's face it New York City has it all! From historic landmarks and Broadway theatres to hundreds of museums - attractions are everywhere! The Big Apple has so much to see that it is hard to know where to start. Don’t miss the world-famous Times Square, the breathtaking views from the Empire State Building, Wall Street, the Museum of Modern Art masterpieces, the Chrysler Building, the Rockefeller Centre with its Radio City music hall and numerous shopping and dining opportunities and the Statue of Liberty, New York's historic symbol of freedom. Central Park has offered a welcome escape from the concrete jungle of New York City for over 150 years. Take a walk, a boat ride or just enjoy a picnic in Central Park and discover for yourself why Central Park is so popular.

Multi-cultural Environment New York consists of 5 boroughs, each one with its specific ambience and attractions. NYC Crowd The largest is Brooklyn, rich in history, a diverse cultural landscape, with attractions like Brooklyn Bridge or the world famous Coney Island Beach. The Bronx,a world-famous attraction in itself, is diverse in artistic expression, has miles of parks, and over 60 landmarks and historic districts as where break dancing and hip hop were born. Home of the expansive Central Park, Manhattan is the essential chic, exclusive NYC borough. Queens, a borough of choices, was recently named the most diverse county in the nation. And finally Staten Island located near Queens, is rich in New York history with its many historical sites, colonial buildings and the city's oldest elementary school. No doubt you’ll find something to see or to do in each of the New York boroughs.

Where everything is bigger... Skyscrapers NYC The world's tallest buildings are in New York. From the Park Row Building, to the Singer Building, or the MetLife Building, then the Manhattan Company tower, the Chrysler and Empire State Buildings, to the World Trade Centre and its proposed replacement, New York has been a world leader in stretching its achievements skyward. Despite the forest of skyscrapers, most buildings have distinctive looks and special features. Admire the view from the top, put your head in the clouds!

Hotels near popular New York tourist attractions

New York

Why is newyork50.com better than using other booking portals?

- We focus only on low-cost budget accommodation at a target price of 50.00€ per person per night.
- Easy-to-use, safe & reliable reservation system, with no fuss, no delays.
- We specialise in reliable accommodation at rates you can afford. Clean hotels, hostels, bed & breakfast, guest houses and apartments at competitive prices.
- We continuously monitor our establishments, by means of reviewing the guest comments, and through personal visits to the places we work with.